Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

Встреча владельцев бизнеса: общение, практические рекомендации, дегустация

26 июля 2016 года в «ЦО «Деловая инициатива» состоялась традиционная Встреча владельцев бизнеса.

В начале мероприятия всех участников ждал сладкий сюоприз! У владельцев и руководителей компаний была возможность поучаствовать в дегустации новой продукции, запускаемой компанией «Green dessert» (легкие, живые десерты).

   

Торт никого не оставил равнодушным, что не могло не порадовать директора компании «Green dessert» - Марину Александровну Обухову.

Дегустация плавно перетекла к теме Встречи - «Маркетинг и PR, как средство расширения компании».

Чтобы создать успешную компанию, необходимо немного больше, чем отличный продукт или услуга. Малые компании не имеют возможности тратить миллионы на рекламные кампании, которые не приносят результата, из-за чего стратегические решения должны приниматься очень точно и вовремя.

На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов. 

Владелец «ЦО «Деловая инициатива», Оксана Михайловна Мокроносова, совместно с участниками выявили основные вопросы, влияющие на эффективное развитие служб маркетинга и PR.

Входе обсуждения участники получили ответы на волнующие вопросы: «Что должен знать владелец о рекламе и PR?», «Как взаимодействует руководитель и маркетолог?», «Как продвигать новые услуги?, «Какие способы продвижения наиболее эффективны?».

Далее, участники узнали, как можно оценить вклад каждого вида рекламы в доход компании. Оксана Михайловна в своем выступлении сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражения у клиентов, а напротив, вызвать больше желания сотрудничать и покупать услуги или товары.

Рассмотрели простые способы проведения опросов целевой аудитории. Выяснили , почему и в каких случаях опросы не работают и не будут работать никогда.

   

Участники Встречи активно обсуждали и делились своими идеями по организации PR-мероприятий. 

Важно, что владельцы и руководители бизнеса узнали, на что нужно направлять внимание маркетологов и PR-специалистов.

В завершении Встречи Оксана Михайловна рассказал о предстоящем тренинге по маркетингу и PR «Практика привлечения и удержания клиентов», который состоится 4 - 5 октябряТренинг имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте консультанта по маркетингу, владельца торговой компании - Людмилы Пикок (Бабиной).

Темы Встреч не являются случайными - они посвящены вопросам, волнующих владельцев бизнеса.