Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

«Не пишите бездушных писем!» Успешные действия по работе с клиентами.

Каждый раз, когда предприниматели задают вопрос, как запустить сарафанное радио вокруг своего бизнеса, я прошу их вспомнить, когда последний раз они ощущали свое собственное «Вау!!!» В идеале - по поводу позитивных отзывов клиентов о вашем бизнесе. Представьте, вы открываете свою электронную почту, а там - «Вау!!!» письмо от безумно довольного клиента.

Это могло быть не письмо. Это мог быть звонок. Или отзыв в социальной сети. Или запись в книге отзывов. В любом случае, это было тогда, когда вы этого не ожидали. Если вдруг вам не доводилось испытывать такой замечательной эмоции по поводу отзывов ваших клиентов, вспомните, когда вы мысленно произносили «Вау!!!», будучи чьим-то клиентом. Как бы то ни было, у каждого из нас есть такой опыт.

О том, как правильно выстроить работу с клиентами можно узнать, приняв участие в тренинге «Практика привлечения и удержания клиентов» приглашенного специалиста в области маркетинга.

Тренинг имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте консультанта по маркетингу, владельца торговой компании - Людмилы Пикок (Бабиной). Людмила не теоретик, она – практик. Практически все, о чем рассказывает на своих практических семинарах - внедрила в своей компании. И у нее это работает. И она этими наработками делится.

«А где квадратный арбуз?» - по материалам Людмилы Пикок (Бабиной)

«Ровно год назад в эти же недели у нас хорошо работали приглашения посетить наши магазины и поесть арбуза. А мы повторяем успешные дейстия. Они у нас все записаны в календаре и мы их просто повторяем, когда придет их час.

Маркетолог прислала мне картинку арбуза (1) и текст для рассылки по вацапу по клиентской базе. Можно было бы итак отправить, но - «Не пишите бездушных писем». Я попросила найти какой-нибудь не обычный арбуз. Маркетолог прислала фото квадртного арбуза - уже интереснее! (рисунок 2). Теперь мы смотрим с ней на макет «глазами наших клиентов» и решаем, что без человека все не так. Решили найти фото сотрудницы, которая удивляется. Таким образом маркетолог саму себя в макет вставила. Результат: бегут к нам клиенты на арбуз всю неделю.

Что это дает? Наша клиентская база 1 200 строительных компаний. В вотс-Апе телефонная база где-то из 220 номеров. В неделю пришло 15 человек поесть арбуз, т.е. никто нас не объел. Зато получилось сделать рассылку с ненавязчивым напоминанием о себе, в которой есть прямая команда зайти к нам. Каждый из 15-ти любителей арбуза ушли с счетом или покупкой... при этом были довольные, как слоны.

Так же тут был использован принцип создания рекламы: привлечь внимание, донести сообщение, побудить к действию.

Чтобы не врать, мы арбузик нарезали кубиками, выложили кубом. Сфоткали и, если кто-то спросит: «А где квадратный арбуз?», то мы честно покажем арбузный куб в виде долек-кубиков».