Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

Как заставить рекламу работать?

Каждый раз, когда предприниматели задают вопрос, как запустить сарафанное радио вокруг своего бизнеса, я прошу их вспомнить, когда последний раз они ощущали свое собственное «Вау!!!» В идеале - по поводу позитивных отзывов клиентов о вашем бизнесе. Представьте, вы открываете свою электронную почту, а там - «Вау!!!» письмо от безумно довольного клиента.

Это могло быть не письмо. Это мог быть звонок. Или отзыв в социальной сети. Или запись в книге отзывов. В любом случае, это было тогда, когда вы этого не ожидали. Если вдруг вам не доводилось испытывать такой замечательной эмоции по поводу отзывов ваших клиентов, вспомните, когда вы мысленно произносили «Вау!!!», будучи чьим-то клиентом. Как бы то ни было, у каждого из нас есть такой опыт.

О том, как правильно выстроить работу с клиентами можно узнать, приняв участие в тренинге «Практика привлечения и удержания клиентов» приглашенного специалиста в области маркетинга.


Тренинг имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте консультанта по маркетингу, владельца торговой компании - Людмилы Пикок (Бабиной). Людмила не теоретик, она – практик. Практически все, о чем рассказывает на своих практических семинарах - внедрила в своей компании. И у нее это работает. И она этими наработками делится.

Начните действовать прямо сейчас!

Узнайте специальное ценовое предложение прямо сейчас по тел. (3532) 66-22-03, 66-22-09