Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

Как заставить рекламу работать и приводить больше новых клиентов?

Привлечение клиентов, равно как и удержание клиентов в условиях конкурентного рынка для большинства компаний является приоритетной задачей. О способах привлечь клиентов сегодня задумывается большинство руководителей компаний. Очень часто, на рекламу, направленную на стимулирование сбыта уходят значительные бюджеты.

4-5 октября 2016 года в Оренбурге состоится тренинг "ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ".

В программе: как сделать недорогую и эффективную рекламу, чтобы клиенты шли потоком, а платить много не пришлось, роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR-кампаний, методика реальной оценки эффективности рекламных вложений, бесплатные способы привлечения клиентов, как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада.

Тренинг имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте консультанта по маркетингу, владельца торговой компании - Людмилы Пикок (Бабиной).


Людмила Пикок (Бабина): владелец бизнеса, специалист в области маркетинга, создатель уникальной методики повышения эффективности для любой деятельности – «маркетинговый аудит».

Имеет два высших образования в области управления. Только за последние 7 лет провела маркетинговый аудит в нескольких десятках кампаний стран СНГ, что приводило к росту дохода этих компаний (минимум на 70 %), помогало оптимизировать и снижать затраты на маркетинг и продвижение и повышать эффективность работы компаний в целом. Параллельно является владельцем торговой компании, которая в течение последних 10-ти лет не берет кредитов и успешно работает, используя технологию маркетинга в полном объеме и другие инструменты системы управления. 

Получите простые способы привлечения клиентов в своей компании!