Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

Эффективные инструменты быстрого расширения

Ежедневно тысячи сообщений конкурируют в борьбе за внимание потенциальных клиентов. И если не возникает вопрос о том, что благодаря финансовым возможностям создатель рекламы сможет распространить ее, появляются сомнения: будет ли воспринята реклама потребителем?

Сегодняшний рынок наполнен множеством товаров, на нем присутствует множество компаний, и очень много ненужной информации. Чтобы добиться успеха в обществе, где распространяется слишком много информации, компании необходимо создать в умах потребителей хорошее отношение к своему бизнесу и продукту.

16-17 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления».


Владелец «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна Мокроносова рассказала о необходимости «связей с общественностью» и о комплексе маркетинговых действий, направленных на то, чтобы вызвать у потенциальных клиентов желание и готовность купить продукт компании.

В ходе двухдневного семинара участники узнали, в чем разница между маркетингом и продвижением, и как они взаимосвязаны.

Благодаря практическим упражнениям участники правильно определили «свою» целевую аудиторию и разработали комплекс «вводных услуг».

В своем выступлении Оксана Михайловна рассказала о роли опросов в работе маркетинговой и PR-служб. В результате участники получили четкий алгоритм проведения опросов, направленный на создание работающей рекламы, дающей максимальный отклик.

На примере компаний, успешно сотрудничающих с «ЦО «Деловая инициатива», участники узнали, как правильно организовать работу маркетолога и специалиста по связям с общественностью.

Практический семинар был полезен не только специалистам в области маркетинга и PR, но и владельцам компаний, так как в ходе мероприятия было рассмотрено то, как выстроить работу этих служб максимально эффективно.

В мероприятии приняли участие такие компании, как: «ТД Беларусь», ТМ «Величество трапеза», европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Фолиант».


Вот некоторые отзывы участников:

«Семинар помог «по полочкам» разложить и систематизировать работу маркетинга, появилась масса идей, которые обязательно реализую в нашей компании» - Светлана Рябова, маркетолог фирмы «Фолиант».

«Благодаря практическим упражнениям разобрали различные категории «нашей» публики. Сложилось четкое понимание того, что для каждой из них необходимо разрабатывать свое рекламное сообщение, ориентированное на их мнение» - Юлия Кабаева, администратор европейской сети женских клубов «Тонус-клуб».

«Были даны ценные практические данные, четкое и понятное разграничение функций маркетолога и PR-специалиста» - Светлана Мельникова, PR-специалист европейской сети женских клубов «Тонус-клуб».