Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

Что делать, чтобы клиенты возвращались снова и снова

Лучшей стратегией для развития продаж в сложной экономической ситуации является вовсе не низкие цены, а лояльные клиенты. Сильные предприниматели взращивают крепкие отношения с клиентами. Нет смысла увеличивать объем производства и невозможно увеличить продажи, если недовольных клиентов все больше и больше. 

«Что делать, чтобы клиенты возвращались снова и снова»… Именно под таким названием 21 июня 2016 года в «ЦО «Деловая инициатива» состоится Встреча владельцев бизнеса и руководителей компаний.

Встреча владельцев бизнеса – это обмен новостями, успешными действиями, помощь друг другу в решении проблем и вопросов, с которыми кто-то уже имел дело.

Обсудим:

- как добиться непрерывного саморазвития компании;

- сколько нужно тратить на обучение;

- как правильно выбирать партнеров по обучению персонала;

- 5 доступных способов развития персонала;

- что и как проверять, чтобы повысить качество обслуживания;

- способы выяснения настоящего мнения клиентов о компании.

Звоните и регистрируйтесь! (3532) 66-22-03, 66-22-09

Количество мест ограничено!