Новости 2016 года

Главная » Новости » 2016 год

Более 40 владельцев и руководителей компаний узнали, как создать работающую рекламу и оценить ее эффективность

Привлечение клиентов, равно как и удержание клиентов в условиях конкурентного рынка для большинства компаний является приоритетной задачей. О способах привлечь клиентов сегодня задумывается большинство руководителей компаний. Очень часто, на рекламу, направленную на стимулирование сбыта уходят значительные бюджеты.

4 - 5 октября «ЦО «Деловая инициатива» организовал семинар-практикум «Практика привлечения и удержания клиентов». Семинар провела  Людмила Бабина – учредитель компании «Алга-С» (г. Набережные Челны). Она не теоретик, она – практик. Все, о чем рассказывает на своих практических семинарах, Людмила внедрила в своей компании. И у нее это работает. И она этими наработками делится.

Людмила регулярно проводят тренинги и семинары для владельцев предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров.

Тренинг «Практика привлечения и удержания клиентов» имел исключительно практическую направленность.

Людмила познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые они успешно использует в своей работе. Участники узнали, как можно оценить вклад каждого вида рекламы в доход компании. Людмила рассказала об организации работы маркетинговой службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать услуги. Но также, Людмила буквально шокировала аудиторию, рассказав об успешном опыте создания файловой системы, которую она использует для повышения эффективности продвижения в своей компании, а также о стандартных функциях маркетолога, необходимых любой компании для стабильного решения.

Также, поделилась простыми способами проведения опросов целевой аудитории и нахождения самых эффективных и мало-затратных способах продвижения. Привела конкретные примеры повышения дохода из жизни, с деталями, как это было сделано. Почему и в каких случаях проведенные опросы не работают и не будут работать никогда.

   

Участники семинара провели на улице опрос на заданную тему. Полученные результаты позволили бы одной из компании Оренбурга выстроить маркетинговую стратегию с учетом мнений и предпочтений потенциальных клиентов. Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при проведении опросов своими силами.

Вообще, семинар был построен таким образом, что был полезен и тем, кто много знает об опросах и тем, кто никогда этого не знал. И – что крайне важно – владельцы и руководители бизнеса узнали, на что нужно направлять внимание маркетологов.

Среди участников мероприятия были такие компании, как: «Автомаг» (г. Аксай),  «Автотрейд», ТД «Беларусь», «Величество Трапеза», транспортная компания  «ГорТранс», «Диамант», салон оптики «ДиЛор», «Жалюзинск», «Женский клуб «5 сезон»,  «Клиффорд», ТС «Ковры мира» и «Сезон ремонта»,  РПК «Колибри», РК «Любимый город», «Паритет-инфо», ИРК «Милана», «Мужской клуб «5 сезон», «Оренбурговощторг», «Оренпрокат», ГК «Практика», торгово-логистическая компания «Премьер», «ПроектСтройМонтаж», «Салон красоты «На Жукова», «Сантехопторг»,  «Синтез - 56», РА «Урал-Медиа», «Уральская нефтехимическая компания», «Savage Дикой», «Viva-дизайн».